…rmal">ДА-ДА-ДА,

Превратилась в лёд вода.                       (мягко провести большими пальцами рук по шее)

ДУ-ДУ-ДУ.

Поскользнусь я на льду!                 (указательными пальцами помассировать крылья носа)

ДУ-ДУ-ДУ.

Я на лыжах иду.                                                                               (растирать ладонями уши)

ДЫ-ДЫ-ДЫ.

На снегу есть следы.                                              (приставить ладони ко лбу «козырьком»)

ДИ-ДИ-ДИ,

Ну, заяц, погоди!                                                                                              (грозят пальцем)

Ведущая: Разогрели свои горлышки и язычки? А теперь споём «Белую песенку». (песня сопровождается презентацией).

Ведущая: Ребята, Разбойница дала нам волшебный клубочек. Куда он покатится – туда мы и пойдём. (Дети идут за клубочком). Мы оказались во дворце у Принца и принцессы. (Надевают на головы мальчика и девочки короны). Познакомьтесь с ними. Они приглашают нас на королевский бал. На нём будет играть Королевский оркестр. Хотите в нём участвовать? Тогда тихонечко возьмите музыкальные инструменты.

Дети исполняют пьесу «Колокольный звон»

Ведущая: Какой же бал без танцев?

Выходите в круг скорей!

Потанцуйте веселей!

Исполняется танец «Барбарики»

Ведущая: Ребята, посмотрите, какие я для вас приготовила хрустальные палочки. Ими можно рисовать в воздухе, играть и танцевать. А вы хотите поиграть?

Проводится игра «Выложи узор»

Ведущая: Вот мы подошли к дворцу Снежной королевы. Смотрите, а вот и Снеговичок. Это же Кай! Как же нам расколдовать его? Может споём ему весёлую песенку?

Исполняется хоровод «Снеговик»

(Из дворца выходит Снежная королева)

Снежная королева: (громко и грозно)  Кто вы такие? Зачем пришли ко мне?

Ведущая: Расколдовать Кая!

Снежная королева: Расколдовать Кая? Ха-ха-ха!

Я и вас сейчас заколдую – превращу в Толстячков-Снеговиков и в Сосульки-Худышки.

Исполняется упражнение «Толстяки и Худышки»  ( на развитие выразительности речи, мимики и движений)

Ведущая: Встретились однажды во дворе Толстячки – Снеговики и Сосульки – Худышки.

Удивились Сосульки:                   (дети смотрят подняв брови и широко открыв глаза)

Дети: Ах, какие вы толстые!

Ведущая: Рассердились Снеговички:   (дети хмурят брови, морщатся. Смотрят сердито)

Дети:  Не такие уж мы и толстые!

Ведущая: Ещё больше удивились Сосульки: (округляют губы, поднимают брови)

Дети: О. да вы ещё и сердитые!

Ведущая: Ещё больше рассердились Снеговички:  (вытягивают губы трубочкой, сводят брови)

Дети: У-у-у! Мы действительно сердитые!

Ведущая:  Сморщили нос Сосульки:  (морщат нос, произносят слова с недовольством)

Дети: Фу! Не хотим с вами разговаривать!

Ведущая: Скривили губы Снеговички:                       изображают на лице возмущение)

Дети: Пф! Ну и не надо!
Ведущая: Отвернулись друг от друга Толстячки и Худышки, насупились. дущая: Отвернулись друг от друга Толстячки и Худышки, насупились. О ведь всем известно, что врозь –то жить скучно. Повернулись они друг к другу, подошли, обнялись и улыбнулись. Добро и дружба всегда побеждают!

Снежная королева: Ах! Какая хорошая история! Мне тоже хочется стать доброй, как вы.

Ведущая: Ребята, помогите Снежной королеве стать доброй.

Исполняется Упражнение «Лучик» (Психогимнастика. Дети выполняют движения руками по тексту)

К солнышку потянулись,

Лучики взяли,

К сердцу прижали,

Людям отдали

И улыбнулись!

Снежная королева: Ура! Я стала доброй! И ваш Кай сейчас тоже превратится в мальчика!

(из-за ширмы выходит мальчик, в руках у него медальки – солнышки)

Кай: Спасибо вам, ребята! Я хочу подарить вам на память эти солнышки, чтобы они своими лучами всегда согревали вас и наших гостей. И тебе, Снежная королева, я тоже дарю это солнышко, чтобы ты всегда оставалась доброй.

Снежная королева: Что-то очень тепло стало – могу растаять. Пора мне в свой Ледяной  дворец, на Север. Да и вам уже пора в группу. До свидания!

 

Создать бесплатный сайт с uCoz