Наша мама с ним знакома.

 

Волк.                                       Может, стал я слишком стар?

                                                 Может быть, в лесу пожар!

                                                 Здесь бегут все без оглядки…

                                                 Я спасу и вас, козлятки!

 

Козлята.  Уходи от нас скорей, не откроем волку дверь.

 

Волк (детям).                       Что за знак стоит у дома?

                                                 Вы, наверно, с ним знакомы!

 

Дети отвечают. Козлята ставят знак «Подача звукового сигнала запрещена».

 

Волк.                                       Козлятушки, ребятушки,

                                                 Отомкнитеся, отопритеся,

                                                 Ваша мать пришла, молока принесла.

 

Козлята.                                 Ты напрасно здесь шумишь,

                                                 И напрасно здесь стоишь.

                                                 Уходи от нас скорей,

                                                 Не откроем волку дверь.

Волк (детям). Что за знак стоит у дома?

                           Вы, наверно, с ним знакомы!

 

Дети отвечают. Коза трогает волка за плечо.

 

Коза.   Это всем должно быть ясно, - даже тем, кто ходит в ясли.

            Должен знать ты каждый знак,  он стоит не просто так.  

                                               

спотыкаясь в зал входит Баба Яга. Крутится вокруг своей оси, ругаясь, приговаривая.

 

Баба Яга.       Чуть не задавили старенькую.

Ведущая.       Что с тобой случилось?

 

Баба Яга.       Бежала к вам на праздник,

                        Дорогу я переходила,

                        Машина чуть меня не сбила.

                        Старенькую, маленькую бабулечку Ягулечку,

                        Такую красотулечку.

 

Ведущая. Как же ты переходила через дорогу?                  

 

Баба Яга.      Ковыляла я, хромала, метлу свою на дороге потеряла.

                       Наклонилась поискать, тут меня машина – хвать.

 

Ведущая. Баба Яга, разве можно на дороге останавливаться, когда машины едут?  

Баба Яга. Ваша, правда.

Ведущая. Послушай, как надо переходить дорогу.

 

Данила.        Если ты спешишь в пути поскорей домой дойти,

                       Там иди, где весь народ, там, где знак есть…

Баба Яга.      Переход.

 

Ваня.             Ну, а если переходу путь закрыт. Тогда. Друзья!

                       Знайте, здесь небезопасно и идти пока…

Баба Яга.      Нельзя. А теперь послушайте мои стихи. Там, где нужно, вы должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья».

 

Ø           Кто у вас идет вперед только там, где переход?

Ø           Кто из вас в вагоне тесном, уступил бабуле место?

Ø           Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Баба Яга. А теперь я с вами поиграю.

Аттракционы:

1.     Соберем светофор.

2.     Чья машина придет быстрее к финишу.

3.     Командные авторалли.

 


 

 

В лесу родилась елочка.

Воспитатель второй младшей группы Кравцова В.Г.

Задачи: Продолжать знакомство с лесной красавицей – елочкой. Обогатить словарный запас детей новыми понятиями: ельник, еловая шишка.  Закрепить знания о лесных животных: зайчик, волк.

Прививать доброжелательное отношение к обитателям леса.

Материал: 2 елочки (маленькая и большая); картинки с изображением елового леса; фигурки зайчика, волка; (шарики из пластилина для украшения елочки).

Словарная работа: новогодний праздник, еловый лес, еловые шишки.

                                                           Ход 

(На мольберте закреплены картинки с изображением елового леса).

- Ребята, скоро наступит самый любимый праздник – Новы год. Все взрослые и дети очень любят этот праздник.

- Вы любите этот праздник?

- за что вы любите Новый год?

       (ставят красивую елочку, получают подарки).

- А вы знаете где растет елочка?

        (в лесу).

- Сегодня мы отправимся в лес, в зимний лес.

Чтобы не замерзнуть мы наденем валенки, шапочку, шубу, рукавички.

        (дети имитируют надевание одежды).

- А в лес мы поедем вот на таких санях.

        (из бумаги вырезаны большие сани и закреплены на стульчиках).

Занимайте места, поехали.

Ехали мы, ехали,

В еловый лес приехали.

  (воспитатель показывает картинки с изображением елей, елочек).

В еловом лесу только ели растут, маленькие елочки тоже есть тут.

Веточки покрыты колючими иголками.

А как на ели много шишек. Шишки еловые.

   ( дети подходят к плакату с нарисованной елочкой).

- Посмотрите, какая красавица выросла на лесной опушке.

- Давайте украсим елочку для лесных зверей.

Украшать будем шариками.

   ( дети берут маленькие шарики из пластилина и крепят на елочке).

- Вот какая красивая елочка у нас получилась.

- А вот и зайчишка прибежал, и серый волк, лисичка ( фигурки животных воспитатель крепит возле елочки).

- хороший подарок мы сделали для лесных животных.

Садитесь в сани, пора возвращаться в детский сад.

- Где мы с вами были?

      (в зимнем лесу).

- Что делали?     

      (украшали елочку для зверей).

 

 

                                      Знакомство с водой.

        Воспитатель второй младшей группы Кравцова В.Г.

Задачи: Обогатить знания детей о воде.

(чистая, прозрачная, без запаха). Закрепить навыки аккуратно пользоваться водой. Способствовать развитию любознательности.

Материал: 2 небольшие емкости ( баночки); кувшин с водой; варенье; пластмассовые уточки по количеству детей; большой таз с теплой водой.

Обогащение словаря: чистая, прозрачная, стеклянный кувшин.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям кувшин (стеклянный, прозрачный).

- Посмотрите, какой кувшин я вам принесла.

- Что в кувшине?

(вода).

- Какого цвета вода?

(прозрачная)

Посмотрите, я налью воды в стакан и опущу в него цветной камушек.

- вы видите камушек?

(да).

(в другой стакан с водой добавить немного красителя).

- Какого цвета стала водичка?

(зеленая)

Опускаю в воду камушек.

- Вы видите камушек?

(нет).

- В прозрачной водичке камушек видно, а в цветной – нет.

- Для чего нужна вода?

(умываемся, пьем, варим пищу).

- А еще с водой можем играть.

Посмотрите, какой большой таз с водой.

В него можно запустить уточек, они любят плавать. Возьмите из корзинке по уточке и аккуратно опустите в воду.

- Что делают уточки?

(плавают).

- Какая водичка на ощупь?

(теплая).

Пусть уточки плавают, а я вас хочу угостить морсом.

(подходим к столу с кувшином кипяченой воды и стаканчиками).

- В этом кувшине вода. Сейчас мы в него добавим варенья и получится морс.

- Какого цвета морс?

(красный).

Дети угощаются. Морс вкусный, полезный. Пейте на здоровье.

Пришла весна.

(наблюдение за сосульками).

Задачи: Познакомить детей с одним из состояний воды – лед (сосульки).

Познакомить с некоторыми признаками весны: тает снег, капель, ярко светит солнце, образуются сосульки. Развивать у детей наблюдательность.

Материал: Картинки по теме «Весна»; блюдце с сосульками.

Обогащение словаря: капель, сосульки, лед.

                                   Ход занятия.

- Дети подойдите все к окну.

- Что за капельки стучат за окном?

- Это, ребята, капель.

Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели –

Чив, чив, чив пришла весна.

(дети садятся на стульчики).

- Какое время года на дворе?

(весна).

На улице стало значительно теплее, ярко светит солнце, тает снег. Снег стал сырой, липкий (показ картины о весне). Весело поют птички, они радуются весне.

- Посмотрите, что это?

(сосулька). Она образовалась из капели.

Капельки стекают одна за другой, замерзают в сосульки.

- Какая сосулька?

(дети трогают).

Холодная.

- Сосулька – это замершая водичка.

Сейчас она лежит в тепле и тает. Видите на блюдце водичка.

На дворе уже весна,

Солнце светит ярко.

С крыш капель стучит с утра,

Снегу стало жарко.

Сосульки – ледышки хрупкие.

Падают с крыш ломаются.

Нам их немножко жалко

Они нам очень нравятся

 

 

Наблюдение за одуванчиками

(интегрированная НОД).

           Воспитатель второй младшей группы Кравцова В.Г.

Задачи: Познакомить детей с первоцветом – одуванчик. Дать понятие о строении ( стебель, лист, цветок), цвете.

Закрепить навыки рисования приемом примакивания.

Формировать доброжелательное отношение к растительному миру.

Материал: Зайчик  (игрушка); букеты одуванчиков; панно зеленого цвета, кисти, краска желтая  (гуашь).

Словарная работа: одуванчики, витаминный; полезное растение, лекарственное.

                                      Ход 

К нам зайчик сегодня

Из леса пришел.

Весенний букет он с собою принес.

Цветы, словно солнышко яркие

Растут у избушки зайкиной.

-Спасибо, зайчик, за цветы, такие яркие они.

- А как называются эти цветы?

(одуванчики).

- Какого они цвета?

(желтые).

Они растут весной и летом,

И радуют нас желтым цветом.

-Пахнут одуванчики лесом и весной.

(дать детям понюхать).

- Одуванчики не только красивые, но и очень полезные растения.

Из листочков цветов делают лекарство.

А еще из листьев одуванчиков делают витаминный салат.

Вот такие полезные растения одуванчики.

- Давайте и мы сделаем для зайчика подарок.

(дети подходят к панно на столе, берут кисть, подбирают желтую краску, рисуют одуванчики, приемом примакивания.

- Какая замечательная поляна из одуванчиков получилась.

Зайчик повесит эту картину дома.

(Зайчик благодарит ребят и спешит домой).

 

 

 

            Тема:  «Мое тело»

         (Для детей старшего возраста)                                                                                                                                 Воспитатель Кабанова Г.П. 

Цель: познакомить детей со строением тела человека. Научить детей управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Рассказать, как устроен организм, как работает и что для

Создать бесплатный сайт с uCoz