Справочник для родителей: пособие для родителей и работников дошкольных образовательных учреждений 

Как сделать так, чтобы родители и педагоги стали единомышленниками в воспитании детей? Это зависит от того, насколько доступно, последовательно и содержательно родители познакомятся с информацией о работе ДОУ. Считаем необходимым предложить родителям наш справочник, потому что:

- во первых: общение только в устной форме требует много времени;

- во вторых: родители не в состоянии удержать в памяти всю информацию, которую они последовательно получают от сотрудников детского сада: заведующей, медсестры, воспитателей и т. д.;

- и в третьих: родители смогут осмыслить прочитанные рекомендации и следовать им.

Представленная родителям информация избавит педагогов от необходимости проявлять давление на них и вместе с этим поможет правильно решать важные задачи, связанные с пребыванием ребёнка в ДОУ. Наши рекомендации в адрес родителей, предлагаемые им в сборнике, лишь дополняют содержательное общение, а не подменяют его.

 К родителям

Уважаемые родители!

МДОУ Детский сад комбинированного вида «Берёзка» благодарит Вас за то, что Вы выбрали именно наше учреждение для получения первого образования вашего малыша.

Мы надеемся, что у нас установятся хорошие отношения с Вами и Вашим ребёнком, и на протяжении нашего сотрудничества мы будем партнёрами и единомышленниками.

Мы предлагаем Вам информационный справочник.

Главная цель этого издания заключается в том, что Вы получите хорошо организованный и удобный документ, где содержится конкретная информация о детском саде и предоставляемых услугах.

 В справочнике вы найдёте:

  • общие данные об учреждении;
  • сведения об образовательной программе, по которой работает детский сад;
  • принципы и процедуры приёма детей в детский сад;
  • формы оплаты за услуги детского сада, льготы и социальные гарантии;
  • информацию о медицинской службе и организации питания;
  • пути решения проблем и спорных вопросов;
  • пути сотрудничества детского сада и семьи.

Пожалуйста, прочитайте справочник, и Вы найдёте информацию, которая Вам обязательно пригодится.

Если в издании отсутствует то, что Вы хотели бы узнать, Вы можете более полную информацию получить у любого сотрудника нашего учреждения.

Задавайте вопросы, обращайтесь за информацией, предлагайте свои идеи.

Глава 1

Общие данные о МДОУ д/с № 2 «Берёзка»

Историческая справка:

Детский сад № 2 «Берёзка» открыт в декабре 1970 года по адресу:        г. Катайск, улица Некрасова, дом – 1. Изначально было открыто шесть групп и воспитывалось 160 детей.

Сегодня в нашем детском саду работают:

- 4 группы общеразвивающих для детей с 1,5 до 5 лет;

- 2 группы коррекционно – логопедические для детей с 5 до 7 лет.

В детском саду Вас ждут:

Заведующая высшей категории Пономарева Надежда Александровна, руководящий стаж – 11 лет, телефон заведующей 8 (35251) 2-28-72.

http://dcberezka1971.narod2.ru     - адрес сайта  детского сада "Берёзка"

berezka1971@yandex.ru    -  адрес электронной почты  детского сада"Берёзка"

Старший воспитатель высшей категории Корзухина Ольга Владимировна, педагогический стаж –  20 лет.

Учителя – логопеды высшей категории Городищева Ирина Фёдоровна, Сапильникова Марина Михайловна.

Музыкальный руководитель высшей категории Березина Ирина Владимировна.

Инструктор по физической культуре первой категории Кобякова Наталья Юрьевна.

Воспитатель ИЗО первой категории Томилова Анна Ярославовна.

Педагог – психолог первой категории Плотникова Анна Евгеньевна.

11 воспитателей. Из них:

- высшая категория - 37%;

- первая категория – 32%;

- вторая категория - 22%;

- высшее образование – 52 %;

- незаконченное высшее - 10 %;

- средне – педагогическое – 38 %;

- правительственные награды – 47 %;

- грамоты ГУО Курганской области – 15 %.

Создают комфорт и уют в детском саду младший обслуживающий персонал – 19 человек. 85% из них имеют средне – специальное образование.

Детский сад имеет:

- Кабинет заведующей;

- кабинет логопедический – 2;

- кабинет методический;

- Музыкально – физкультурный зал;

- Кабинет инструктора ФИЗО;

- Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор);

- Пищеблок;

- 6 групп;

- 6 спален;

- 6 игровых площадок;

- 1 спортивный участок.

 Детский сад предоставляет:

  • Богатую развивающую среду в группах;
  •  Широкий спектр условий по физическому развитию и оздоровлению детей;
  •  Педагогические услуги осуществляются высококвалифицированными специалистами;
  •  Максимальное приближение к домашней атмосфере и психологический комфорт в группах;
  •  Квалифицированную помощь родителям по вопросам воспитания и развития детей;
  •  Сохранение добрых традиций в жизни детского сада;
  •  Полноценное сбалансированное питание для детского организма;
  •  музыкально – эстетическое воспитание.

 Детский сад педагогический процесс осуществляет: по программе «Радуга». Это комплексная программа воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада, которая направлена на решение трёх задач:

1. Сохранять и укреплять здоровье детей и формирование у них привычки к ЗОЖ.

2. Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка.

3. Обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно прожить период дошкольного детства.

 Распорядок дня:

Детский сад работает с 730 до 1730 . Для обеспечения безопасности детей администрация детского сада призывает, что бы родители или доверенные взрослые лично доставляли и забирали детей. О чём делается запись в «Журнале регистрации детей». Пожалуйста, убедитесь, что воспитатель видит ребёнка. Мы не сможем надёжно позаботится о Ваших детях, если не знаем, что они в детском саду. Педагогический процесс в детском саду строится на основании режима дня и сетки занятий с учётом требований САНПиН (приложение № 1, 2).

Оплачиваемый рабочий день воспитателя до 1730. Пожалуйста, постарайтесь забирать ребёнка вовремя. Если не сможете сами, позвоните и предупредите, что за ребёнка придёт кто-то другой, но не дети до 18 лет.  

Глава 2

Процедура приёма детей

Набор детей идёт в течении всего года, а плановый в ясельные группы начинается согласно графику в июне. Перед приёмом родители и дети посещают «Школу молодых родителей». На льготных условиях (внеочередной и первоочередной порядок приёма) принимаются дети согласно нормам, установленным федеральными законами, постановлениями правительства РФ и администрации Курганской области, указами президента РФ.

На льготных условиях принимаются следующие категории детей: инвалиды; один из родителей инвалид 1-й и 2-й групп; из многодетных семей; военнослужащих по месту жительства их семей; граждан, уволенных с военной службы; безработных; беженцев и вынужденных переселенцев; прокуроров и следователей прокуратуры; судей; чьи родители получили или перенесли лучевую болезнь, другие заболевания и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО «Маяк» и сброса радиоактивных отходов в реку Теча; чьи родители эвакуированы из зоны отчуждения и переселённых (переселяемых) из зоны отселения; сотрудников милиции по месту проживания, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших по истечении 1 года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы.

По всем вопросам устройства в детский сад нужно обращаться в Управление образования, к главному специалисту по управлению дошкольным образованием в районе Беляевой Н. В. По понедельникам с 14.00 до 17.00 часов (ул. Ленина, 210, 2 этаж, кабинет № 7, телефон 2-23-82).

Приём в детские сады с января 2010 осуществляет управление образования, в сельской местности – заведующие ДОУ.

Для молодых родителей в детском саду работает «Школа молодых родителей». Задача которой: помочь родителям как можно лучше подготовить ребёнка к посещению детского сада для облегчения адаптационного периода, и как можно ближе познакомить родителей с детским садом.

На занятии идёт изучение индивидуальных особенностей детей, особенностей семей, запросы родителей идут через анкетирование. Родители знакомятся с договором, уставом детского сада и так далее.

Первая неделя посещения детского сада может оказаться значительно более лёгкой и приятной для ребёнка и родителей, если малыш будет проводить в группе только два часа. Родители могут в это время находится в группе (по согласованию с воспитателем), побеседовать с администрацией, специалистами. Мы понимаем, что постепенное привыкание к детскому саду может доставлять неудобства родителям, но это призвано значительно облегчить жизнь саму ребёнку.

Для зачисления ребёнка в детский сад необходимы следующие документы:

- путёвка из управления образования;

- заявление от родителей;

- медицинская карта (чистая или из детского сада, посещаемого ранее);

- карта прививок и состояния здоровья от участкового педиатра;

- подписанный детским садом и родителями «Договор об оказании

образовательных услуг (приложение № 3);

- копия паспорта одного из родителей (с отметкой о ребёнке);

- копия свидетельства о рождении ребёнка;

- копия пенсионного страхового свидетельства ребёнка.

 

 Глава3

Стоимость и формы оплаты за услуги детского сада.

Льготы и социальные гарантии

Родительская плата включает в себя только оплату за питание ребёнка в ДОУ.

Более полную информацию вы можете получить, ознакомясь с Решением № 341 от 27.10.2009 года Катайской районной Думы (приложение № 4) и Законом об образовании РФ (с изменениями на 01.11.2008 года) статья 52.2. (приложение № 6).

Оплата услуг детского сада осуществляется до 20 числа каждого месяца. Сумма услуг начисляется бухгалтерией УО, о чём выдаётся соответствующий документ.

Оплату за питание можно внести в банках города.

Для получения льгот родители сами собирают соответствующие документы (приложение № 5).

Глава 4

Медицинская помощь и организация питания.

Медицинская помощь:

  • Ø Зачисление:

при поступлении в детский сад каждый ребёнок должен  иметь подписанный детским педиатром медицинскую справку и медицинскую карту.

  • Ø Болезни:

каждое утро приём в группу раннего возраста осуществляется медицинской сестрой на предмет раннего выявления симптомов заболевания. В это время у родителей есть возможность получить консультацию медицинской сестры по интересующим их вопросам о состоянии здоровья ребёнка.

Если ребёнок заболел в течении дня в детском саду, родители будут немедленно об этом извещены и должны как можно скорее забрать ребёнка из медицинского изолятора детского сада.

Родители и педагоги своевременно (день в день) информируют медицинскую сестру или администрацию детского сада об отсутствии, о причинах и предполагаемых сроках отсутствия.

Родителей информируют о случаях инфекционных заболеваний, травмах, наложенных карантинах.

  • Ø Лекарства:

пожалуйста, уведомите старшую медицинскую сестру и сотрудников группы, что есть лекарства, которые ребёнку противопоказаны.

Лекарственные препараты прописанные ребёнку врачом и предназначенные для приёма в течении дня передаются строго медицинской сестре в упаковке с указанными кратностью и дозировкой приёма.

Родители имеют право прийти в группу и самостоятельно произвести лечебные процедуры (предпочтительнее).

  • Ø Меры по профилактике и оздоровлению:

в детском саду проводится плановая вакцинация детей. Для проведения этой процедуры берётся письменное согласие родителей, ведётся осмотр врачом-педиатром, даются рекомендации о проведении вакцинации или медицинского отвода. По назначению врача-педиатра медицинской сестрой проводится процедура вакцинации, о чём информируются родители. За результатом вакцинации наблюдает медицинская сестра.

Родители имеют право отказаться от проведения вакцинации.

По плану детской консультации в детском саду могут проводиться медицинские осмотры и забор анализов (яйца-глист, острицы, осмотр кожных покровов).

 Организация питания:

 Питание в детском саду организуется на основе санитарно – гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ.

Используется десятидневное меню (приложение № 7).

Каждый день детям предлагаются завтрак, обед и усиленный полдник.

Мы стараемся, чтобы в течении дня Ваши дети были вкусно и сытно накормлены. Пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Наличие конфет или пирожных у одного воспитанника и отсутствие таковых у других может поставить в неловкое положение самого ребёнка и стать причиной ссор и обид.

Вместе с тем, если Вам хочется когда-нибудь порадовать детей группы угощением, сделайте это (разрешается: яблоки, печенье, конфеты).

Глава 5

Что делать, если Вы чем-то недовольны.

Прекращение услуг

Что делать:

В какой-то момент детсадовской «карьеры» своего ребёнка Вы сможете почувствовать несогласие с некоторыми методами воспитания в нашем детском саду неудовлетворительность качеством услуг и результатами развития детей или неблагоприятное влияние системы ДОУ на Вашу семью. Иногда Вам только кажется, что что-то происходит не так или не отвечает интересам Вашего ребёнка. Иногда это основано на реальных фактах.

Как только такое произойдёт, Вы в праве обратится за разъяснением к:

  • воспитателям группы;
  • педагогам – специалистам, старшей медицинской сестре, педагогу-психологу, старшему воспитателю, учителям-логопедам и т. д.;
  • если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к заведующей детским садом (Пономарёва Надежда Александровна, телефон: 2-28-72).

Безусловно, если вам неудобно разговаривать с работниками детского сада, Вы можете обратится прямо к заведующей и выразить свою обеспокоенность. Это Ваше право.

 Прекращение услуг:

 Игрушки, оборудование, материалы, которые вы передали детскому саду в качестве благотворительного дара, не возвращаются и остаются собственностью ДОУ.

Есть несколько обстоятельств, при которых администрация ДОУ может

отказать в своих услугах. Среди них:

- неадекватное поведение ребёнка и реальная угроза жизни и здоровью

других детей;

- запрет врача на посещение ребёнком ДОУ.

 Глава 6

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА

Наши совместные действия могут стать для ребёнка лучшим мостиком между домом и детским садом. Мы стремимся к тому, чтобы дети и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно, а также к тому, чтобы родители были уверены в поддержке своих воспитательных действий. Мы приветствуем любые формы включения родителей в жизнь детского сада (приложения 8,9).

Есть много форм участия родителей в жизни нашего детского сада:

  • Ø Совместные праздники, досуги;
  • Ø Участие родителей в семейных конкурсах, соревнованиях;
  • Ø Семейный театр;
  • Ø Клуб «Школа молодых родителей»;
  • Ø Родительские собрания;
  • Ø Совместные педсоветы, конференции, семинары;
  • Ø Совместный выпуск газеты «Детвора»;
  • Ø Дни открытых дверей для родителей;
  • Ø Совместные походы и экскурсии;
  • Ø Мастер – классы от родителей;
  • Ø Экскурсии на рабочие места родителей;
  • Ø Участие в субботниках по благоустройству групповых комнат и игровых участков;
  • Ø Работа в родительском комитете детского сада;
  • Ø Клуб «Семейный театр».

 Мы приветствуем участие родителей в любой форме и в любое разумное время.

Приложение 1

               Режим дня для детей младшего дошкольного возраста

                                  Последовательность

               Время

1

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.30 – 8.20

2

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.45

3

Игры, подготовка к занятиям

8.45 – 9.00

4

Занятие №1

9.00 – 9.15

5

Перерыв

9.15 – 9.30

6

Занятие № 2

9.30 – 9.40

7

Игры, подготовка к прогулке

9.40 – 10.00

8

Прогулка

10.00 – 11.30

9

Возращение с прогулки

11.30 – 11.45

10

Обед

11.45 – 12.00

11

Сон

12.00 – 15.00

12

Подъём, водные и воздушные процедуры, туалет

15.00 – 15.10

13

Подготовка к полднику, полдник

15.10 – 15.30

14

Занятие

15.30 – 15.45

15

Игры, самостоятельная деятельность

15.45 – 16.30

16

Прогулка, уход домой

16.30 – 18.00

                   Режим дня для детей старшего дошкольного возраста

                                Последовательность

              Время

1

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.30 – 8.30

2

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

3

Игры, подготовка к занятиям

8.50 – 9.00

4

Занятие № 1

9.00 – 9.25

5

Перерыв

9.25 – 9.35

6

Занятие № 2

9.35 – 10.00

7

Перерыв

10.00 – 10.20

8

Занятие № 3

10.20 – 10.45

9

Игры, подготовка к прогулке

10.45 – 11.10

10

Прогулка

11.10 – 12.10

11

Возращение с прогулки

12.10 – 12.20

12

Обед

12.20 – 12.40

13

Сон

12.40 – 15.00

14

Подъём, водные и воздушные процедуры, туалет

15.00 – 15.10

15

Подготовка к полднику, полдник

15.10 – 15.30

16

Занятие

15.30 – 15.55

17

Игры, самостоятельная деятельность

15.55 – 16.30

18

Прогулка, уход домой

16.30 – 18.00

Приложение 2

Расписание непосредственной и дополнительной образовательной  деятельности в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад комбинированного вида № 2 «Берёзка»

Расписание непосредственной образовательной деятельности

 на 2011 – 2012 учебный год

 

День

недели

Вторая группа раннего возраста

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Понедельник

УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

 1. Музыкальное

9.00 – 9.10

1. Познавательное

9.00 – 9.10 Первая подгруппа

9.10 – 9.20  Вторая подгруппа

1. Худож. труд (1,2,3 неделя)

Конструирование (4 неделя)

9.00 - 9.15  Первая подгруппа

9.15 - 9.30  Вторая подгруппа

2.  Сенсорное воспитание

15.40-15.50 Первая подгруппа

15.50-16.00 Вторая подгруппа

 

2.Физическая культура

15.30 – 15.45

 

Вторник

1. Ознакомление с окружающим

9.00 – 9.10 Первая подгруппа

9.10 – 9.20 Вторая подгруппа

1. Математика

9.00 – 9.10 Первая подгруппа

9.10 – 9.20 Вторая подгруппа

Перерыв 10 мин

 

2. Музыкальное

9.30 – 9.40

1. Музыкальное

9.00 – 9.15

Перерыв 10 мин

 

2. Рисование

9.25 - 9.40 Первая подгруппа

9.40 - 9.55  Вторая подгруппа

2. Развитие движений

15.40 – 15.50

 

3. Развитие речи

15.30-15.45 Первая подгруппа 

15.45-16.00 Вторая подгруппа

Среда

1. Развитие речи

9.00 – 9.10 Первая подгруппа

9.10 – 9.20 Вторая подгруппа

1. Физическая культура

9.00 – 9.10 

Перерыв 25 мин

 

2. Рисование

9.35 – 9.45 Первая подгруппа

9.45 – 9.55 Вторая подгруппа

1. Лепка

9.00 – 9.15 Первая подгруппа

9.15 – 9.30  Вторая подгруппа

 

2. Физическая культура на свежем воздухе

9.40 – 9.55

Четверг

1. Музыкальное

9.00 – 9.10

1. Музыкальное

9.10 – 9.20

Перерыв 10 мин

 

2. Лепка

9.30 – 9.40 Первая подгруппа

9.40 – 9.50 Вторая подгруппа

1. Математика 

9.00 – 9.15 Первая подгруппа

9.15 – 9.30 Вторая подгруппа

 

2.  Конструирование

15.40-15.50 Первая подгруппа

15.50-16.00 Вторая подгруппа

 

2. Музыкальное

15.30 – 15.45

 

Пятница

1. Развитие движений

9.00 – 9.10

1. Физическая культура

9.00 – 9.10

Перерыв 10 мин

2. Развитие речи

9.20- 9.30 Первая подгруппа

9.30-9.40 Вторая подгруппа

1. Физическая культура

9.10 – 9.25

Перерыв 10 мин

2. Познавательное

9.35-9.50 Первая подгруппа

9.50- 10.05 Вторая подгруппа

2. Рисование (1-3 неделя)

    Лепка (2-4 неделя)

15.40-15.50 Первая подгруппа

15.50-16.00 Вторая подгруппа

 

 

                                                                       

                                                                           

                                                                            

9

10

11

 

Приложение 3
Расписание непосредственной образовательной деятельности

 на 2011 – 2012 учебный год 

День недели

Средняя группа

Старшая (речевая) группа

Подготовительная (речевая)

группа

 

                                                                               УТРО РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ

        Понедельник

1. Музыкальное

9.30 – 9.50

1. Художественный труд (1,2,3 неделя)

Конструирование (4 неделя)

9.15 – 9.40

Перерыв 20 мин.

2. Музыкальное

10.00 – 10.25

1. Рисование

9.00 – 9.30 Первая подгруппа

2. Познавательное

9.00 – 9.30 Вторая подгруппа

Перерыв 10 мин.

Рисование

9.40-10.10 Вторая подгруппа

Познавательное

9.40-10.10 Первая подгруппа

Перерыв 20 мин.

3. Музыкальное

10.30 – 11.00

2. Физическая культура

15.45 – 16.05

3.Логоритмика (1,3 неделя)

Художеств. литература (2,4 неделя)

16. 05 – 16.30

4. Логоритмика  (2 – 4 неделя)  

Художеств. литература (1,3 неделя)

16.05 – 16.35 

         Вторник

1. Лепка

9.00– 9.20

Перерыв 10 мин.

2. Математика

9.30- 9.50

1.Математика

9.00 – 9.25 Первая подгруппа

2.Логопедическое

9.00 – 9.25 Вторая подгруппа

Перерыв 10 мин.

Математика

9.35 – 10.00 Вторая подгруппа

Логопедическое

9.35 – 10.00 Первая подгруппа

Перерыв 10 мин.

3. Физическая культура

10.10 – 10.35

1. Логопедическое

9.00 – 9.30 Первая подгруппа

2. Математика

9.00 – 9.30 Вторая подгруппа

Перерыв 10 мин.

Логопедическое

9.40-10.10 Вторая подгруппа

Математика

9.40-10.10 Первая подгруппа

3. Физическая культура на свежем воздухе

10.35 – 11.05

             Среда

1. Познавательное

9.00– 9.20

Перерыв 10 мин.

2. Музыкальное

9.30- 9.50

1.Познавательное

9.00 – 9.25 Первая подгруппа

2.Логопедическое

9.00 – 9.25 Вторая подгруппа

Перерыв 10 мин.

Познавательное

9.35 – 10.00 Вторая подгруппа

Логопедическое

9.35 – 10.00 Первая подгруппа

Перерыв 10 мин.

3. Музыкальное

10.10 – 10.35

1. Логопедическое

9.00 – 9.30 Первая подгруппа

2. Математика

9.00 – 9.30 Вторая подгруппа

Перерыв 10 мин.

Логопедическое

9.40-10.10 Вторая подгруппа

Математика

9.40-10.10 Первая подгруппа

Перерыв 25 мин.

3. Физическая культура

10.35 – 11.05

 

 

4. Кружок «Маленький волшебник»

16.00 – 16.30

             Четверг

1. Рисование

9.00– 9.20

Перерыв 10 мин.

2. Развитие речи

9.30- 9.50

 

3. Физическая культура на свежем воздухе

 

10.10 – 10.30

1.Логопедическое

9.00 – 9.25

 

Перерыв 10 мин.

 

2. Физическая культура

9.35 – 10.00

Перерыв 10 мин.

3. Рисование

10.10 – 10.35

1. Логопедическое

9.00 – 9.30 Первая подгруппа

2. Художеств. труд ( 1,2,3 неделя)

Конструирование (4 неделя)

9.00 – 9.30 Вторая подгруппа

Перерыв 10 мин.

Логопедическое

9.40-10.10 Вторая подгруппа

Художественный труд/конструиров.

9.40-10.10 Первая подгруппа

Перерыв 10 мин.

3. Музыкальное

10.20 – 10.50

Клуб «Семейный театр» (1,3 нед.)

Художеств. литература (2,4 неделя)

15.45 – 16.05

 

 

   Пятница

1. Художеств. труд (1,2,3 неделя)

Конструирование (4 неделя)

9.00– 9.20

Перерыв 10 мин.

2. Физическая культура

9.30- 9.50

 

1. Лепка

9.00 – 9.25

Перерыв 10 мин.

2. Развитие речи

9.35 – 10.00

 

3. Физическая культура на свежем воздухе

10.50 – 11.15

1. Развитие речи

9.00 – 9.30

Перерыв 10 мин.

2. Лепка

 9.40 – 10.10

Перерыв 10 мин.

3. Физическая культура

10.20 – 10.50

 

 

 

12

15

17

ДОГОВОР МДОУ  ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА № 2  «БЕРЕЗКА» И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО МДОУ

      Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад комбинированного вида   № 2 « Березка» , именуемое в дальнейшем «ДОУ», в лице заведующей Пономаревой Надежды Александровны, действующей на основании Устава с одной стороны, и родитель (законный представитель), именуемый в дальнейшем Родитель _________

ребенка  _____________________________________  дата рождения  ____________  -именуемого в дальнейшем Ребенок, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1 .Предмет договора.

1.1. ДОУ зачисляет Ребе… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz